МБДОУ ДС № 33 Журавлик г. Туапсе

Информация об описании образовательных программ ( приложение, изменение и дополнения) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ ДС № 33 «Журавлик» г. Туапсе

19937c31ba213ded54aef7885da7d5bf.jpg СОДЕРЖАНИЕ

 Приложение №1 

Значимые характеристики для разработки и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

На 1 сентября 2020г года в МБДОУ ДС №33 «Журавлик» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район функционирует 10 групп

общеразвивающей  и компенсирующей направленности;

В соответствии с итогами комплектования на 01.09.2020г. в МБДОУ  ДС № 33 "Журавлик" г.  Туапсе 

Название

Длительность

пребывания часов

Количество групп

Количество детей

1

Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР

10

5

50

2

Группа компенсирующей направленности для детей с  РАС

10

1

5

3

Группа компенсирующей направленности для детей с УО

10

1

5

4

Группа общеразвивающей направленности

10,5

3

50

итого

10

110

Качественные характеристики педагогических кадровКачественные характеристики педагогических кадров

Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками

Кол-во

%

Общее количество педагогических работников, из них

17

100

 воспитателей

11

65%

Педагогические работники, имеющие высшее профессиональное (педагогическое) образование

6 человек

35%

Педагогические работники, имеющие только среднее профессиональное (педагогическое) образовани

11 человек

65%

Педагогические работники, имеющие высшее (среднее) профессиональное (непедагогическое) образование, из них:

-

-

имеют (или получают) дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»

-

-

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

17

100%

Педагоги, обучающиеся в ВУЗе и / или проходящие профессиональную переподготовку в высших учебных заведениях

1

6%

Педагогические работники, аттестованные за последние 5 лет на квалификационные категории (всего)

в том числе:

14

82%

высшая категория

8 человек

47%

первая категория

6 человек

35%

соответствие занимаемой должности

-

-

Педагогические работники, имеющие внутреннее совмещение

5

30%

Педагогические работники, имеющие внешнее совмещение

-

-

 

 Обеспеченность специалистами

Специальность

Кол-во

Учитель-логопед

4

 Педагог-психолог

1

Музыкальный руководитель

1

Учитель- дефектолог

4

Возрастной состав

20-30

30-39

40-49

50-59

60- и более

Педагогические работники

1

4

8

3

1

 Стаж педагогической работы

 

Молодые специалисты, имеющие стаж педагогической деятельности от 2 до 5 лет, из них:

3

18%

Педагогические работники, имеющие стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет, из них:

2

12%

Педагогические работники, имеющие стаж педагогической деятельности от 15 до 20 лет, из них:

2

12%

Педагогические работники, имеющие стаж педагогической деятельности от 20 до 25 лет, из них:

2

12%

Педагогические работники, имеющие стаж педагогической деятельности свыше 25 лет, из них:

8

46%

 

 

 

 

Приложение №2

Режим дня в группах ДОУ

Организация жизнедеятельности детейв  компенсирующей  группе  ЗПР 1

«Радуга» Холодный период года

Режимные моменты

Время

Средняя группа

 Подготовительная группа

Приём детей, игры, беседы

7 : 30 – 8: 10

7 : 30 – 8 : 10

Утренняя гимнастика

8: 10 – 8 : 20

8: 10 – 8 : 20

Свободная деятельность,

подготовка  к завтрак

8 : 20 – 8: 30

8 : 20 – 8: 30

Завтрак

8: 30 – 8 : 50

8: 30 – 8 : 50

Игры, подготовка к НОД

8 : 50 – 9 : 00

8 : 50 – 9 : 00

НОД

9 : 00 – 10 : 00

9 : 00 – 10 : 35

Подготовка к прогулке, Прогулка

10 :10 – 12 : 00

10 : 35 – 12 : 20

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12 : 00 – 12 : 20

12 : 20– 12 : 35

Подготовка к обеду, обед

12 : 20 – 13 : 00

12 : 35 – 13: 00

Подготовка ко сну, сон

13 : 00 – 15: 00

13: 00 – 15 : 00

Подъём, закаливающие процедуры. Свободная деятельность детей.

15:00 – 15 : 20

15: 00 – 15 : 20

Полдник

15 : 20 – 15 : 40

15 : 20 – 15 : 40

Совместная деятельность педагога с детьми (игры, индивидуальная, коррекционная работа)

15 : 40 – 16 : 10

15 : 40– 16 : 10

Подготовка к прогулке. Прогулка, уход детей домой

16 : 10– 17 : 30

16 : 10 – 17 : 30

Организация жизнедеятельности детей «Радуга»

(тёплый период года)

7.30 – 8.00 - Приём детей на участке, игры, беседы.

8.00 – 8.10  - Утренняя гимнастика.

8.10 – 8.25 -  Свободная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50 -  Подготовка к завтраку, завтрак.

8.50 – 9.00 -  Свободная деятельность детей. Подготовка к прогулке.

9.00 –  12.00  -  Прогулка (занятия, игры, наблюдение, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей).

12.00–12.10  - Возвращение с прогулки, водные  процедуры

 12.10 – 12.50 – Подготовка к обеду, обед

12.50– 15.30 - Подготовка ко сну, сон

15.30 – 15.40 –  Постепенный подъем, закаливающие  процедуры, подготовка к полднику.

15.40 - 16.00  –  Полдник, самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

16.00 - 17.30  –Прогулка (игры, индивидуальная коррекционная  работа,  чтение художественной литературы,  самостоятельная деятельность детей).  Уход детей домой.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в  компенсирующей  группе  ЗПР 5 «Чебурашки »  Холодный период

Режимные моменты

Время

Старшая группа

 Подготовительная группа

Приём детей, игры, беседы

7 : 30 – 8: 10

7 : 30 – 8 : 10

Утренняя гимнастика

8: 10 – 8 : 20

8: 10 – 8 : 20

Свободная деятельность,

подготовка  к завтраку

8 : 20 – 8: 30

8 : 20 – 8: 30

Завтрак

8: 30 – 8 : 50

8: 30 – 8 : 50

Игры, подготовка к НОД

8 : 50 – 9 : 00

8 : 50 – 9 : 00

НОД

9 : 00 – 10 : 35

9 : 00 – 10 : 35

Подготовка к прогулке,

Прогулка

10 : 10 – 12 : 10

10 : 35 – 12 : 20

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12 : 10 – 12 : 20

12 : 30– 12 : 50

Подготовка к обеду, обед

12 : 20 – 12 : 50

12 : 50 – 13: 00

Подготовка ко сну, сон

12: 50 – 15: 00

13: 00 – 15 : 00

Подъём, закаливающие процедуры

15: 00 – 15 : 15

15: 00 – 15 : 15

Полдник

15 : 20– 15 : 50

15 : 20– 15 : 50

НОД

15 : 50 – 16 : 15

15 : 50– 16 : 15

Прогулка, уход детей домой

16 : 15– 17 : 30

16 : 15 – 17 : 30

Тёплый  период

Режимные моменты

Время

Старшая группа

 Подготовительная группа

Приём детей, игры, беседы

7 : 30 – 8: 10

7 : 30 – 8: 10

Утренняя гимнастика

8: 10 – 8 : 20

8: 10 – 8 : 20

Подготовка  к завтраку

8 : 20 – 8: 30

8 : 20 – 8: 30

Завтрак

8: 30 – 8 : 50

8: 30 – 8 : 50

Свободная деятельность, подготовка к прогулке

8 : 50 – 9 : 00

8 : 50 – 9 : 00

Прогулка, возвращение с прогулки ,водные процедуры

9 : 00 – 12 : 20

9 : 00 – 12 : 30

Подготовка к обеду, обед

12 :20 – 13 : 00

12 :30 – 13 : 00

Подготовка ко сну, сон

13 :00 – 15 : 15

13 :00 – 15 : 15

Подъём, гимнастика после сна

15 :15 – 15 :30

15 :15 – 15 :30

 Подготовка к полднику, полдник

15 : 30– 15 : 50

15 : 20– 15 : 50

Прогулка, уход детей домой

15 : 50-– 17 :30

15 : 50– 17 :30

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в компенсирующей  группе ЗПР 3 « Непоседы» ( холодный период)

07.30 – 08.10 – Прием детей, игры, беседы.

08.10 – 08.20 – Утренняя гимнастика.

08.20 – 08. 50 – Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50 – 09.00 – Подготовка к НОД.

09.00 – 10.35 -  НОД

10.35 – 12.10 -  Прогулка

12.10 – 12.20 -  Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.20 – 12.50 -  Подготовка к обеду, обед

12.50 – 15.00 -  Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.15 -  Закаливающие процедуры, гимнастика после сна

15.15 – 15.45 -  Подготовка к полднику, полдник

15.50 – 16.15 -  Свободная деятельность. НОД

16.15 – 17.30 – Вечерняя прогулка, уход детей домой

В теплый период

07.30 – 08.20 – Прием детей, игры, беседы.

08.20 – 08.30 – Утренняя гимнастика

08.30 – 09.00 – Подготовка к завтраку, завтрак.

09.00 – 12.15 – Подготовка к прогулке

09.00 – 12.15 -  Прогулка  (игровое занятие, игры, наблюдение,  чтение худ.литературы, развлечения, самостоятельная  игровая деятельность)

12.15 – 12.30 -  Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.30 – 13.00 -  Подготовка к обеду, обед

13.00 – 15.30-  Подготовка ко сну, сон

15.15 – 15.30 -  Подъем, закаливающие процедуры

15.30 – 15.50 -  Подготовка к полднику, полдник

15.50 – 17.30 -  Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Приложение 3

Расписание образовательной деятельности в . группе

 «Радуга»  компенсирующей направленности

 

 

 

Время

Организованная образовательная деятельность

1 подгруппа

Организованная образовательная деятельность

2 подгруппаподгот

Понедельник

9.00–  9.25

9.00  –  9.20 Художественное творчество (Рисование) воспитатель

9.00  –  9.25 Ознакомление с окружающим миром и развитие речи(учитель-дефектолог

9.35 –  10.00

Музыка

10.10 –  10.35

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

15.50-16.15

2 половина дня

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Вторник

9.00– 9.20Художественное творчество

(Лепка/Аппликация) воспитатель

9.00– 9.25Познавательное развитие –

(ФЭМП) (учитель-дефектолог

9.35 –  10.00

Физическая культура в зале

10.10 – 10.35

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Художественное творчество

(Лепка/Аппликация) воспитатель

15.50-16.15

2 половина дня

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

2 половина дня

психолог

Среда

9.00 – 9.25

Ознакомление с окр. миром и раз.речи 

Художественное творчество (Рисование) воспитатель

9.35 –  10.00

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Подготовка к обучению грамоте(учитель-дефектолог

10.10 - 10..35

Физическая культура на воздухе (игровое, по плану воспитателя)

15.50-16.15

2 половина дня

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Четверг

9.00–  9.25

Познавательное развитие –

(ФЭМП) (учитель-дефектолог

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

9.35 – 10.00

Музыка.

10.10 – 10.35

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Познавательное развитие –

(ФЭМП)

15.50 – 16.15

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

2 половина дня

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи (1,2)(учитель-дефектолог

Пятница

9.00–9.20

Вос-ие правильного звукопроизношения учитель-дефектолог

9.00–9.25 Социализация рисование

воспитатель

9.35 – 9.55

Физическая культура в зале

10.10 – 10.35

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Подготовка к обучению грамоте

 

15.50–16.15

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Расписание образовательной деятельности в старшей группе

 «Непоседы» компенсирующей направленности

 

Дни недели

 

Время

Организованная образовательная деятельность

2 подгруппа

Организованная образовательная деятельность

1 подгруппа

Понедельник

9.00– 9.25

Самостоятельная деятельность в развивающей среде. Индивидуальная работа

Ознакомление с окружающим и развитие речи

9.35 – 10.00

Ознакомление с окружающим и развитие речи

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

10.10 – 10.35

Музыка.

Вторник

9.00– 9.25

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Познавательное развитие –

  (ФЭМП)

9.35 – 10.00

Познавательное развитие –

(ФЭМП)

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

10.10 – 10.35

Физическая культура в зале

15.50-16.15

2 половина дня

Рисование

Среда

9.00 – 9.25

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи

9.35 – 10.00

Развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

10.10 – 10.35

Лепка / аппликация

 

15.50 – 16.15

2 половина дня

Физическая культура на воздухе (игровое)

Четверг

9.00– 9.20

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Познавательное развитие –

(ФЭМП)

10.05 –  10.30

Познавательное развитие –

(ФЭМП)

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

10.10 – 10.35

Музыка

15.50 – 16.15

2 половина дня

Формирование лексико-грамматических категорий и развитие речи

Пятница

9.00–9.25

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

9.35 – 10.00

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Самостоятельная деятельность в развивающей среде.

Индивидуальная работа

10.10 – 10.30

Физическая культура

15.50–16.15

2 половина дня

Рисование социализация (комплексное)

 

Расписание образовательной деятельности  группе « Чебурашки»  компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Старшая группа 25 минут

Подготовительная группа25 минут

Понедельник

9.00 – 9.25.- Рисование

9.35.-10.00- Физическая культура

10.10 -10.35 Свободная деятельность

II половина дня

15.50-16.15- Ознакомление с окружающим миром и р.р

9.00 – 9.25.-Ознакомление с окружающим миром и р.р

9.35.-10.00 -Физическая культура

10.10 -10.35 - Рисование

Вторник

9.00 – 9.25 Формирование лексико-грамматических категорий и развитие речи 9.35.-10.00.- Свободная деятельность

10.10 -10.35 .-Музыка

9.00 – 9.25. Свободная деятельность 9.35.-10.00. – Подготовка к обучению грамоте.

10.10 -10.35.-Музыка

Среда

9.00 – 9.25.- ФЭМП

9.35.-10.00.- Физическая культура

10.10 -10.35. Свободная деятельность

II половина дня

15.50.-16.15.Развлечение

9.00 – 9.25 Лепка – Аппликация

 9.35.-10.00.- Физическая культура

10.10 -10.35. ФЭМП

II половина дня

15.50.-16.15. Развлечение

Четверг

9.00 – 9.25.- ФЦКМ – Рисование.

9.35.-10.00.- Физическая культура (игровая)

10.10 -10.35. Свободная деятельность

II половина дня

15.50.-16.15.Формирование лексико-грамматической и р.р

9.00 – 9.25 ФЭМП

9.35.-10.00.- Физическая культура(игровая)

10.10 -10.35. Подготовка к обучению грамоте.

II половина дня

15.50.-16.15. Психолог

Пятница

9.00 – 9.25.- Ознакомление с окружающим миром и р.р

9.35.-10.00. Свободная деятельность.

10.10 -10.35. Музыка

II половина дня

15.50.-16.15- Лепка – Аппликация

9.00 – 9.25–ФЦКМ – Рисование.

9.35.-10.00 .-Ознакомление с окружающим миром и р.р

10.10 -10.35. Музыка

 

Модель года

в основе комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности «Непоседы»

Дата

Тема недели

14.09.20 – 18.09.20

«Наш детский сад»

21.09.20 – 25.09.20

«Осень»

28.09.20 – 02.10.20

«Овощи»

05.10.20 – 09.10.20

«Фрукты»

12.10.20 – 16.10.20

«Ягоды»

19.10.20 – 23.10.20

«Грибы»

26.10.20 – 30.10.20

«Деревья»

02.11.20 – 06.11.20

«Игрушки»

09.11.20 – 13.11.20

«Одежда, обувь, головные уборы»

16.11.20 – 20.11.20

«Мебель. Интерьер»

23.11.20 – 27.11.20

«Наш город. Дом. Семья»

30.11.20 – 01.12.20

«Осень»(обобщение)

07.12.20 – 11.12.20

«Зима»

14.12.20 – 18.12.20

«Зимующие птицы»

21.12.20 – 25.12.20

«Новый год»

28.12.20 – 08.01.21

Каникулы. Повтор лексической темы по заданию

логопеда

11.01.21 – 15.01.21

«Домашние животные»

18.01.21 – 22.01.21

«Домашние птицы»

25.01.21 – 29.01.21

«Дикие животные»

01.02.21 – 05.02.21

«Животные холодных стран»

08.02.21 – 12.02.21

«Животные жарких стран»

15.02.21 – 19.02.21

«Зима (обобщение)»

22.02.21 – 26.02.21

«День Защитника Отечества. Военные профессии»

01.03.21 – 05.03.21

«Весна»

09.03.21 – 12.03.21

«Мамин праздник. Женские профессии»

15.03.21 – 19.03.21

«Перелетные птицы»

22.03.21 – 26.03.21

«Посуда»

29.03.21 – 02.04.21

«Наша пища»

05.04.21 – 09.04.21

«Транспорт»

12.04.21 – 16.04.21

«Космос»

19.04.21 – 23.04.21

«Весенние цветы»

26.04.21 – 30.04.21

«Неделя здоровья. Виды спорта»

04.05.21 – 07.05.21

«День Победы»

11.05.21 – 14.05.21

«Рыбы»

17.05.21 – 21.05.21

«Насекомые»

24.05.21 – 31.05.21

«Лето»

Модель года в основе комплексно-тематического планирования образовательной деятельности

в средне-подготовительной группе »Радуга»

Дата

Средняя группа

Подготовительная группа

14.09-18.09

«Осень»

«Осень»

21.09-25.09

«Овощи»

«Сад-огород»

28.09-02.10

«Фрукты»

«Откуда хлеб пришёл»

05.10-09.10

«Грибы»

«Грибы»

12.10-16.10

«Ягоды»

«Ягоды»

19.10-23.10

«Деревья»

«Деревья»

26.10-30.10

«Наш город. Дом»

«Наш город. Дом»

02.11-06.11

«Игрушки»

«Русская народная игрушка»

09.11-13.11

«Одежда, обувь, головные уборы»

«Одежда, обувь, головные уборы»

16.11-20.11

«Одежда, обувь, головные уборы»

«Осенние цветы. Лекарственные растения»

23.11-27.11

«Осень» (обобщение)

По выбору детей

«Осень» (обобщение)

По выбору детей

30.11-04.12

«Зима»

«Зима»

07.12-11.12

«Зимующие птицы»

«Зимующие птицы»

14.12-18.12

«Зимние забавы.

Зим.виды спорта»

«Зимние забавы.

Зим.виды спорта»

21.12-25.12

«Новый.год, ёлка, ёлочные игрушки»

«Новый.год, ёлка, ёлочные игрушки»

28.12-08.01

Каникулы

Каникулы

11.01-15.01

«Дикие животные»

«Дикие животные»

18.01-22.01

«Домашние животные и птицы»

«Домашние животные и птицы»

25.01- 29.01

«Человек, части тела и лица»

«Животные холодных стран»

01.02-05.02

«Моя семья»

«Животные жарких стран»

08.02-12.02

«Мебель»

«Мебель, интерьер, бытовая техника»

15.02-19.02

«Зима» (обобщение)

По выбору детей

Зима (обобщение)

По выбору детей

22.02-26.02

«День Защитника Отечества»

«День Защитника Отечества»

01.03-05.03

«Мамин праздник»

«Мамин праздник,

женские профессии»

09.03-12.03

«Весна»

«Весна»

15.03-19.03

«Перелётные птицы»

«Перелётные птицы»

22.03-26.03

«Посуда, наша пища, труд повара»

«Посуда, наша пища, труд повара»

29.03-02.04

«Рыбы»

«Рыбы»

05.04-09.04

«Транспорт»

«Транспорт. Правила дорожного движения»

12.04-16.04

«Транспорт»

«Космос»

19.04-23.04

«Насекомые»

«Насекомые»

26.04-30.04

«Неделя здоровья.

Летние виды спорта»

«Неделя здоровья.

Летние виды спорта»

04.05-07.05

«День Победы»

«День Победы»

11.05-14.05

«Весенние цветы»

«Весенние цветы». «Весна» (обобщение) По выбору детей

17.05-21.05

«Весна» (обобщение)

По выбору детей

«Школа. Школьные принадлежности»

24.05-31.05

«Лето»

«Лето»

Модель года в основе комплексно-тематического планирования образовательной деятельности

в  старше -подготовительной группе «Чебурашки»

Неделя

Старшая- подготовительная группа

14.09-18.09

Осень

21.09-25.09

Сад-огород

28.09-02.10

Откуда хлеб пришел

05.10-9.10

Грибы

12.10-16.10

Ягоды

19.10-23.10

Деревья

26.10-30.10

Наш город. Дом

02.11-06.11

Русская народная игрушка

09.11-13.11

Мебель, интерьер, бытовая техника

16.11-20.11

Одежда, обувь, головные уборы

23.11-27.11

По выбору детей

30.11-04.12

Зима

07.12-11.12

Зимующие птицы

14.12-18.12

Зимние забавы, зимние виды спорта

21.12-25.12

Новый год, ёлка, ёлочные игрушки

28.12-08.01

Каникулы

11.01-15.01

Домашние животные

18.01-22.01

Дикие животные

25.01-29.01

Домашние птицы

01.02- 05.02

Животные холодных стран

08.02-12.02

Животные жарких стран

15.02-19.02

По выбору детей

22.02-26.02

День Защитника Отечества

01.03-05.03

Мамин праздник, женские профессии

09.03-12.03

Весна

15.03-19.03

Перелетные птицы

22.03-26.03

Посуда, наша пища, труд повара

29.03-02.04

Транспорт

05.04-09.04

Рыбы

12.04-16.04

Космос

19.04-23.04

Насекомые

26.04-30.04

Весенние цветы

04.05-07.05

День Победы

10.05-14.05

Весна/Школа, школьные принадлежности

17.05-21.05

По выбору детей

24.05-28.05

Лето

 

Приложение №5 Информационные ресурсы

1.Официальный сайт ИРО Краснодарского краяhttp://iro23.ru/index.php

2. Сайт ФИРО -http://www.firo.ru/

3. Сайт Школа тетушки совы -http://detsad-kitty.ru/

4. Сайт 1 сентября - http://1сентября.рф/

5. Сайт Дошкольное воспитание http://doshvzrast/ru

6.Сайт Дет сад http://detsad-kitty.ru/ .

7.Сайт Дошкол нок.руhttp://dohcolonoc.ru/.

8.Сайт Все для детского сада http://www.moi-detsad.ru

9.Журнал «Ня–ня юга» kolibri_2010@mail.ru

10. Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

11. Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/

 Презентации

1. «Осень». «Осенние зарисовки»,

2. «Сад, огород». «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»,

3. «Откуда хлеб пришёл. Труд взрослых на полях», «Во что превращается тесто», «История одного колоска», «Как растёт вермишелька».

4. «Грибы». «Съедобные грибы»,  «В лес за грибами

5. «Цветы, деревья». «Декоративные цветы», «Деревья в стихах», «Как растёт цветок», « «Поле, растения».

6. «Игрушки». «Игрушки -А. Барто»,  «Магазин игрушек», «Музыкальные инструменты», «Русская народная кукла».

7. «Мебель. Бытовая техника». «Электрические приборы в доме», « «Бытовые загадки», «Полезные вещи. Дом», «Полезные вещи. Мебель. Предметы интерьера», «Полезные вещи. Электробытовые приборы».

8. «Посуда. Наша пища». «Блюда казачьей кухни», «Вода», «Еда», , «Значение воды на земле», «Полезные вещи. Кухонная утварь»,

9. «Осень» (обобщение). «Осенние зарисовки», «Времена года».

 10. «Зима». «Зима», «Зимние месяцы», «Зимняя сказка». «Зимние загадки», «Что такоезима?».

11. «Зимующие птицы». «Зимующие птицы», «Птицы», «Птицы зимой».

12. «Одежда. Обувь. Головные уборы», «обувь. Одежда, головные уборы».

13. «Новый год. Зимние забавы «Правила поведения зимой».

14 «Домашние животные, кто как кричит», «Детёныши домашних животных».

15. «Животные холодных стран». «Животные холодных стран. Кто, где живёт», «Животные севера».

16. «Животные жарких стран. Кто, где живёт, кто, чем питается», «Красная книга», «Животные Южной Америки», «Кто живёт в Африке».

17. «День защитника Отечества», «Военные профессии», «Наша армия».

18. «Зима». «Зимние виды спорта», «Правила поведения зимой».

19. «Весна», «Весну на крыльях принесли», «Правила поведения весной».

21. «Мамин праздник». «Дорогая мама», «День матери».

22. «Перелётные птицы». Перелётные птицы», «Озвученные птицы».

23. «Наш город. Дом. Семья», наш город», «Семья».

24. «Транспорт. Правила дорожного движения». «Дорожные знаки»,

«Правила дорожного движения», «Правила поведения на дороге», «Разрешается -запрещается».

25. «Транспорт. Правила дорожного движения», «машины в нашем

городе», «Знакомство с транспортом».

26. «Рыбы». «Дельфины», «Рыбы», «Подводные обитатели», «Жители Чёрного моря».

27. «Насекомые». «Насекомые», «Кузнечики», «Муравьи», «Пчёлы», «Бабочки», «Божьи коровки», «Жуки».

28. «Весенние Цветы».  «Первые весенние цветы», «Как растёт цветок».

29. «День Победы». «Ветераны», «День Победы», «Военные профессии», «Наш город Туапсе во время войны», «Вместе с дедом».

30. «Школа.  День района». «Школьные принадлежности», «Загадки -что возьмёшь в школу?», «Мы живём в Туапсинском районе».

31. «Лето»» «Лето в картинах русских художников», «Лето», «Правила поведения летом».

32. «Космос». « «12 апреля -День космонавтики», «звёздный час», «Космонавты», «Путешествие в космос».

Приложение № 6  План культурно - досуговой деятельности  компенсирующих групп для детей с ЗПР

№ п

Наименование мероприятий

Группа  3

Группа1

Группа 5

кол-во

время

кол-во

время

кол-во

время

1.

Основные праздники:

«Праздник Осени»

«Новый год»

День Защитника Отечества

«Мамин праздник»

«Праздник Весны»

«День победы»

«Выпуск детей в школу»

1

1

-

1

1

-

-

20-25 мин

1

1

1

1

1

1

1

20-25

мин

1

1

1

1

1

1

1

1

20-25

мин

2.

Физкультурный досуг

1 раз/мес

25мин.

1 раз/

мес.

25 мин.

1 раз/мес.

25 мин.

3.

Физкультурные праздники

1 раз/мес

25 мин.

1

25 мин.

2 раза/год

30 мин.

4.

Музыкальные развлечения

1

55 мин

1 раз/

мес.

25 мин.

1 раз/мес.

25 мин.

5.

логоритмика

-1 раз/мес

20мин

1 раз/

мес.

25 мин.

1 раз/мес.

25 мин.

вечера развлечений

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

Старший возраст

1.  «День знаний»

2. Логоритмика (коррекционные группы)

3.  Кукольный театр

4.  «Туапсе - наш любимый город»

5.  «День матери»

6.   Музыкальные развлечения

7.  День космонавтики

8.   Неделя здоровья

10.День смеха

11.День Победы

12.День любви, семьи  и верности.

13. Яблочный спас

14.Физкультурный досуг

Младший возраст

1.День знаний

2.Логоритмика (коррекционные группы)

3.Кукольный театр, развлечения

4.Неделя здоровья

5. физкультурный досуг

6. Яблочный спас

7.День смеха

 

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

+

 

 

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

18 мая 2017 в 09:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.