1.Обучение детей осуществляется по адаптированным образовательным программа в соответствии с рекомендациями ПМПК Г.Туапсе
2. в детском саду воспитываются 50 детей с ОВЗ.
3. Используются специальные знаки контрастная лента для маркировки ступеней (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими)., информация выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
v закуплено современное учебное, реабилитационное оборудование, обеспечивающее условия для организации коррекционно- педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
В детском саду имеются кабинеты для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми:
-Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога
-Кабинет педагога-психолога.
В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.Для проведения коррекционной работы в ДОУ приобретены специальное оборудование
· коррекционно - развивающий программный комплекс с видеобиоуправлением «Тимокко» (3 комплекса с разными программами), предназначен для улучшения качества движения, координации движений, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков
· интерактивный комплекс с коррекционной логопедической направленностью, предназначенный для проведения развивающих интерактивных занятий по всестороннему развитию и коррекции речи (3 шт.);
· тактильная дорожка, развивает чувство равновесия, способствует профилактике плоскостопия, стимулирует рефлекторные зоны стоп и укрепляет своды стоп, повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям, улучшает эмоционально - психическое состояния детей;
· светильник Жар-птица, для создания успокаивающего релаксационного светового эффекта в комнатах психологической разгрузки и уголках релаксации;
· световой стол для рисования песком (5 шт.), позволяет педагогам проводить целый спектр занятий по развитию творческий способностей ребенка, мелкой моторики, воображения, снятию напряжения и релаксации;
· воздушно-пузырьковая трубка с пультом управления «Ручеёк», стимулирует зрительное и слуховое восприятие, снимает нервное напряжение, успокаивает, снижает гиперактивность и повышает усидчивость;
· декоративно-развивающая панель «Времена года», развивает мелкую моторику, воображение и оказывает помощь в изучении времен года;
· декоративно-развивающая панель «Дерево», для развития у детей мелкой моторики рук, тактильных ощущений, логики и пространственного мышления;
· конструктор крупногабаритный из 36 элементов (3 шт.);
· конструктор крупногабаритный из 24 элементов;
· мягкий игровой набор «Ромашка»,
· сухой бассейн (угловой), развивает двигательный аппарат, мелкую моторику и сенсорику;
· музыкальные классики, для развития навыков различения цветов, музыкальных нот, игры;
· двухсторонняя тактильная панель (2 шт.), для развития навыков осязания, улучшает интерактивную деятельность ребенка и применяется для звуковой стимуляции;
· мольберт настенный с магнитно-маркерной доской (6 шт.), для развития творческих способностей детей и для самореализации талантов;
· игровой комплекс для двигательной активности (3 шт.), для проведения различных игр и упражнений на преодоление препятствий и балансирование;
· развивающий кубик, для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений и зрительной стимуляции;
· комплект информационных указателей со шрифтом Брайля.